Справочно-информационный центр:  +7 (8782) 25-00-25    +7 (8782) 25-01-01

Возник спор со страховой, банком, МФО, что делать?

Возник спор со страховой, банком, МФО, что делать?

Не согласны с размером страхового возмещения или качеством выполненного ремонта?
Страховщик отказывает в возврате страховой премии при расторжении договора страхования?
Не согласны со списанной банком комиссией, платой за дополнительные услуги?
МФО удержала пени и штрафы больше положенного по закону?

Обращайтесь к финансовому уполномоченному.

Подать обращение финансовому уполномоченному можно самостоятельно, без помощи юристов. Рассмотрение для потребителей финансовых услуг бесплатно. Стандартный срок от принятия обращения до вынесения решения – 15 рабочих дней.

Процесс подачи обращения очень прост. Это можно сделать, находясь в любой точке земного шара. Финансовый уполномоченный принимает обращения не только в письменном, но и в электронном виде. Причем второй вариант, как более быстрый и удобный, выбирает абсолютное большинство потребителей финансовых услуг.

Более подробную информацию по порядку обращения можно найти на официальном сайте финансового уполномоченного в разделе База знаний.

Если у вас остались вопросы, вы можете получить консультацию по телефону 8 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный) либо на онлайн-приеме (требуется предварительная запись).

другие новости

«ГОСУСЛУГИ. ДОМ»
«ГОСУСЛУГИ. ДОМ»

Бесплатное мобильное приложение упростит жизнь собственников квартир и владельцев частных домов. Оно работает на базе ГИС ЖКХ и включает в себя все полезные функции системы.

12 декабря 2023 в 12:21
МФЦ информирует Заявителей о полезном сервисе
МФЦ информирует Заявителей о полезном сервисе

On-line сервис проверки доверенностей по реквизитам Важный инструмент для заключения сделок и участия в судебных заседаниях.

08 августа 2024 в 09:00
МФЦ информирует о Догазификации в КЧР
МФЦ информирует о Догазификации в КЧР

МФЦ информирует о Догазификации в Карачаево-Черкесской Республике

01 апреля 2024 в 09:00