Справочно-информационный центр:  +7 (8782) 25-00-25    +7 (8782) 25-01-01

СПС

Сектор пользовательского сопровождения (СПС) — специально оборудованные рабочие места многофункциональных центров, в которых осуществляется консультационная и организационно-техническая поддержка заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг в электронной форме.

В секторе пользовательского сопровождения заявитель может самостоятельно или с помощью сотрудника МФЦ получить услуги на Едином портале государственных услуг, региональном портале государственных услуг, а также воспользоваться иными государственными сервисами.

Консультанты сектора пользовательского сопровождения обучают заявителей самостоятельной работе на портале Госуслуг, разъясняют процесс заполнения заявлений, информируют о положенных мерах социальной поддержки, которые можно оформить онлайн. В будущем это позволит гражданам экономить свое время и оформлять услуги, не выходя из дома.

Для получения услуг в СПС предварительная запись не требуется, услуги предоставляются на безвозмездной основе, за исключением случаев оплаты государственной пошлины.

В секторе пользовательского сопровождения можно зарегистрироваться на портале госуслуг и тут же подтвердить учетную запись у специалиста центра.

Соблюдается полная конфиденциальность и безопасность персональных данных.

 

Файлы для скачивания: