Версия для слабовидящих
Справочно-информационный центр:
+7 (8782) 25-00-25
+7 (8782) 25-01-01
Статус
Запись
Услуги
Жизненные ситуации
Услуги для бизнеса
Платные услуги
Выездное обслуживание
СПС
Новости
О МФЦ
Общая информация
Руководство
Региональный конкурс
«Лучший МФЦ КЧР»
Центры и офисы МФЦ
Документы
Противодействие коррупции
Нормативно–правовые акты
Оферты
Соглашения о взаимодействии
Отчеты
Проверки МФЦ КЧР
Полезная информация
Меры соцподдержки
Банкротство
Реквизиты для оплаты
Главная
Проверки МФЦ КЧР
Проверки МФЦ КЧР
2023
План выездного мониторинга на 2023 г.
2022
План выездного мониторинга на 2022 г.
2021
План выездного мониторинга на 2021 г.
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальныхуслуг специалистами МФЦ КЧР 22 июля 2021 г.
2020
План выездного мониторинга на 2020 г.
2019
Порядок проведения мониторинга качества
План выездного мониторинга на 2019 г.
2018
Порядок проведения мониторинга качества
План выездного мониторинга на 2018 г.
2017
-
2016
Заключение по проверке Адыге-Хабльский МР
Заключение по проверке в Хабезском муниципальном районе
Заключение по проверке Прикубанский муниципальный район
Заключение по результатам проверки в Абазинском муниципальном районе
Заключение по результатам проверки в Карачаевском муниципальном районе
Заключение по результатам проверки в Ногайском муниципальном районе
Заключение по результатам проверки в Урупском муниципаьном районе
Заключение по результатам проверки МФЦ в городе Карачаевске
Обращение в МФЦ
Категория обращения *
Выберите категорию обращения
Предложение
Консультация
Жалоба
Тема обращения *
Фамилия Имя Отчество*
Адрес электронной почты *
Ваше обращение *
Отправить
Узнайте статус заявления
Узнать статус
Политика обработки персональных данных
Раздел в разработке
Правила и способы предварительной записи в МФЦ КЧР
В Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики действуют следующие способы предварительной записи:
с помощью сайта
https://umfc.kchgov.ru/
через
контакт-центры МФЦ
в центре «Мои документы»
(на стойке администратора в офисе)
Предварительная запись через сайт доступна авторизованным пользователям. Авторизация производится путем входа в личный кабинет с помощью учетной записи портала Госуслуг.
Через сайт на одного заявителя доступна только одна запись.
При попытке записаться на сайт повторно при имеющейся записи, система предложит удалить имеющуюся запись.
В центрах «Мои Документы» действует принцип «один талон - 1 услуга».
Например:
постановка на кадастровый учет жилого дома и земельного участка - два талона
регистрация по месту жительства трех членов семьи
(родители и ребенок)
– три талона
оформление пособий на детей - количество талонов должно соответствовать количеству детей или количеству запрашиваемых пособий
При записи через сайт возможно получить только 1 талон электронной очереди. В случае необходимости подачи документов на несколько объектов недвижимости, либо подачи нескольких заявлений одновременно, заявителю рекомендуется обратиться в центр телефонного обслуживания либо непосредственно в центр «Мои документы».
Рекомендуется приходить в офисы МФЦ не ранее, чем за 10 минут, и не позднее, чем за 5 минут до назначенного времени.
Предварительная запись аннулируется в случае неявки заявителя по истечении 10 минут от назначенного времени.
При посещении центра «Мои документы» по предварительной записи необходимо обратиться на стойку администратора.
Талон предварительной записи выдается строго при совпадении данных указанных при осуществлении предварительной записи и ФИО в паспорте заявителя либо в документе, подтверждающем полномочия представителя. В случае если данные не совпадают, запись аннулируется.
При осуществлении записи любым способом от заявителя требуются следующие данные:
ФИО
номер телефона
электронная почта
(только через сайт)
В случае если необходимость в произведенной предварительной записи отпала, рекомендуется отменить запись.
Отменить предварительную запись можно в центре «Мои документы», в котором она производилась на стойке администратора, либо через центр телефонного обслуживания, либо если запись была сделана через сайт, то в разделе «запись» на сайте.